Новости

20 Августа 2018

Continental разработала «резиновые шипы»

Continental разработала «резиновые шипы»
За последние 15 лет количество шипов на погонный метр протектора шин Continental увеличилось примерно на 50%, а поскольку шипы неминуемо усиливают износ дорожного покрытия, что вызывает беспокойство у властей различных стран, немецкой компании, как и другим шинным производителям, пришлось разрабатывать технологии, которые бы снижали ущерб, наносимый дорогам шипованными шинами. Со временем шипы становились легче, при этом сохраняя свою эффективность, а во время мероприятия TechnikForum 2018 представители Continental представили революционную разработку в этой области - так называемые «обрезиненные» шипы.

Суть разработки в том, что шип помещен в резиновую «капсулу», благодаря чему износ дорожного покрытия сокращается сразу на 20% (что, кстати, создает возможности для дальнейшего увеличения числа шипов в покрышках), но при этом сцепление со льдом не только не уменьшается, но даже увеличивается.
  continental-rubber-spikes-230218-nm1.jpg
Увеличение сцепления на обледенелой поверхности происходит по той причине, что эластичный резиновый корпус позволяет каждому шипу прогибаться и адаптироваться к дорожной поверхности, а результатом этого становится то, что наконечник шипа глубже входит в лед, повышая эффективность разгона и торможения. Кроме того, безопасность увеличивается и за счет того, что резиновый корпус сам по себе повышает общий уровень сцепления.
continental-rubber-spikes-230218-nm2.jpg

Но даже это еще не все преимущества новой технологии, поскольку резиновая «оболочка» защищает от повреждений не только дорожное полотно, но и сами шипы, эффективно увеличивая их ресурс, о чем красноречиво говорит следующее изображение. Остается добавить, что «обрезиненные» шипы в дополнение ко всему прочему способны также снижать уровень шума, так что остается лишь ждать, когда Continental внедрит подобную технологию в производство.

continental-rubber-spikes-230218-nm3.jpg
Вверх