Замена тормозных колодок
31 мая 2016
Замена тормозных колодок.
Произвести замену тормозных колодок и купить их Вы можете в ШЦ Вианор.
Многие автолюбители интересуются, когда менять тормозные колодки, как диагностировать неисправность.
Сразу отметим, что точного срока замены не существует в принципе. Причина – слишком много факторов, от которых зависит целостность и продолжительность жизни устройства.
Это и стиль вождения, и условия эксплуатации, и качество самих колодок. В среднем же на передних колесах они служат около десяти, пятнадцати тысяч километров.
Немного дольше «живут» задние барабанные колодки, которые могут отходить до шестидесяти тысяч километров и более.
Но и здесь на износ может влиять множество факторов – распределение тормозных усилий, качество тормозных устройств, стиля вождения и так далее. При этом на практике износ тормозных колодок происходит намного быстрее.
В процессе эксплуатации нельзя допускать, чтобы толщина передних или задних колодок была меньше 1,5 миллиметра.
В противном случае снижается качество торможения, повышается вероятность повреждения поршня рабочего цилиндра, начинают раздражать лишние звуки (скрип, писк и так далее).
Как определить неисправность?
Проверить степень износа и принять решение, что пора менять тормозные колодки, очень просто. Достаточно снять поочередно передние колеса и осмотреть состояние дисковых колодок.
Если толщина меньше полутора миллиметров, то лучший вариант – сбегать в магазин, купить пару новых изделий и произвести замену.
С проверкой задних тормозов будет сложнее – необходимо не только снять колесо, но и демонтировать тормозной барабан. Далее остается измерить толщину по следующему алгоритму:
• очистить диск от грязи и пыли
• используя исправный штангенциркуль сделать замеры
• если толщина тормозной накладки меньше полутора миллиметров, меняйте сразу пару
• проверьте толщину тормозного диска – она должна быть не меньше 10,8 миллиметров.
Кроме толщины, есть еще несколько поводов заменить колодки:
• замасленность поверхности,
• низкое качество соединения с основанием,
• сильный скрип при торможении,
• биение в педали при нажатии на педаль тормоза.
Производите замену вовремя, это действительно важно, ведь надежность тормозной системы – это в первую очередь безопасность для жизни.
Произвести замену тормозных колодок и купить их Вы можете в ШЦ Вианор.
Многие автолюбители интересуются, когда менять тормозные колодки, как диагностировать неисправность.
Сразу отметим, что точного срока замены не существует в принципе. Причина – слишком много факторов, от которых зависит целостность и продолжительность жизни устройства.
Это и стиль вождения, и условия эксплуатации, и качество самих колодок. В среднем же на передних колесах они служат около десяти, пятнадцати тысяч километров.
Немного дольше «живут» задние барабанные колодки, которые могут отходить до шестидесяти тысяч километров и более.
Но и здесь на износ может влиять множество факторов – распределение тормозных усилий, качество тормозных устройств, стиля вождения и так далее. При этом на практике износ тормозных колодок происходит намного быстрее.
В процессе эксплуатации нельзя допускать, чтобы толщина передних или задних колодок была меньше 1,5 миллиметра.
В противном случае снижается качество торможения, повышается вероятность повреждения поршня рабочего цилиндра, начинают раздражать лишние звуки (скрип, писк и так далее).
Как определить неисправность?
Проверить степень износа и принять решение, что пора менять тормозные колодки, очень просто. Достаточно снять поочередно передние колеса и осмотреть состояние дисковых колодок.
Если толщина меньше полутора миллиметров, то лучший вариант – сбегать в магазин, купить пару новых изделий и произвести замену.
С проверкой задних тормозов будет сложнее – необходимо не только снять колесо, но и демонтировать тормозной барабан. Далее остается измерить толщину по следующему алгоритму:
• очистить диск от грязи и пыли
• используя исправный штангенциркуль сделать замеры
• если толщина тормозной накладки меньше полутора миллиметров, меняйте сразу пару
• проверьте толщину тормозного диска – она должна быть не меньше 10,8 миллиметров.
Кроме толщины, есть еще несколько поводов заменить колодки:
• замасленность поверхности,
• низкое качество соединения с основанием,
• сильный скрип при торможении,
• биение в педали при нажатии на педаль тормоза.
Производите замену вовремя, это действительно важно, ведь надежность тормозной системы – это в первую очередь безопасность для жизни.